Производство продуктов питания и напитков, являющееся отраслью сектора услуг в Турции, привлекает внимание иностранных инвесторов. Он постоянно растет, особенно на Бирюзовом побережье, в Стамбуле, Анкаре и Измире.
Турция — привлекательная страна для инвесторов в рестораны с богатой кулинарной культурой, постоянно растущим молодым населением и туристическими достопримечательностями.
Стамбул — столица сектора продуктов питания и напитков
Стамбул — глобальный город, в котором существует множество отелей, ресторанов и заведений, отвечающих мировым стандартам. Сектор продуктов питания и напитков, который зародился в 1990-х годах и продолжает расти сегодня, привел к появлению ресторанов, кафе, баров или ночных клубов, которые привлекают людей из всех слоев общества.
Особенно Стамбул, который интенсивно посещают местные и иностранные туристы из-за проводимых в нем ярмарок, конгрессов, международных встреч и мероприятий, является идеальным местом для людей, которые хотят открывать рестораны и кафе.
Из-за местных или иностранных белых воротничков, которые имеют самый высокий доход и западные привычки потребления, спрос на еду и питье в Стамбуле растет, что способствует повышению стандартов в этих местах.
Большой интерес к фастфуду
Турция — страна, где многие международные рестораны быстрого питания и кафе работают в сетях. Например, такие заведения, как Burger King, McDonald’s, KFC, Starbucks и Nero, расположены во многих городах Турции и вызвали большой интерес у людей. Таким образом, иностранные инвесторы, желающие войти в сектор продуктов питания и напитков в Турции, могут инвестировать, купив франшизу у международного бренда.
Поскольку это страна, в которой довольно много торговых центров, соответственно формируются развлекательные заведения и сектор питания и напитков. Поэтому иностранцам, желающим заняться бизнесом, рекомендуется открывать свои места в торговом центре.
Следует учитывать целевую аудиторию
В зависимости от суммы инвестиции, которую вы сделаете, вы можете открыть ресторан с нуля, взять на себя управление существующим рестораном или купить франшизу в сети ресторанов. Что вам нужно учитывать, так это тип блюд и для какой аудитории. Например, если вы хотите открыть заведение в Нишанташи, одном из самых популярных районов Стамбула, логичнее будет открыть место класса люкс и премиум-класса. учитывая его социально-экономические условия.
Концепция важна
Заведения с более конкретными концепциями вызывают такой же интерес, как и сетевые рестораны. Не следует забывать, что помимо быстрых и дешевых блюд есть большая аудитория, интересующаяся блюдами мировой кухни. Поэтому, особенно если вы собираетесь управлять рестораном, вы можете подать блюда, уникальные для вашей страны, чтобы представить культуру питания. В Турции довольно популярны кухни Китая, Италии, Франции, Японии.
Кроме того, рестораны со стильным дизайном, уникальной концепцией и меню также часто отдают предпочтение людям с высоким доходом. Чтобы получить признание в стране, где существует множество других альтернатив, мы рекомендуем вам открывать рестораны, бары или кафе, которые будут выделяться особой концепцией. Концепция включает в себя множество элементов, таких как район, в котором находится ресторан, мебель, играющая в заведении музыка, дизайн меню и цена.
Кофейни третьего поколения и веганские рестораны — среди фаворитов
Популярной мировой тенденцией являются кофейни и веганские рестораны в третьем поколении. Он получил широкое распространение и в Турции, особенно в таких городах, как Стамбул, Анкара, Измир, Эскишехир и Анталия. Открытие веганского ресторана, предлагающего органические и здоровые блюда, или кафе с концепцией, будет хорошим способом вложения средств там, где много молодого населения.